Александр (arabskiy_pilot) wrote,
Александр
arabskiy_pilot

Categories:

ШЕРЕМЕТЬЕВО. СУПЕРДЖЕТ.

R.I.P...

Комментарий к тому, что известно.

1. Отказ радиосвязи - это вообще ни о чем. Ну, нервительно слегка, ну уже начинаешь об объяснительной думать и где тебя раком поставят и за что. Не смертельно. Тем более, команды диспетчеров они принимали и выполняли. Ответить только не все время получалось.

2. Переход системы управления в Direct Law тоже в принципе не должен быть большой проблемой для пилота надлежащей квалификации. Хотя, для современных молодых летчиков это может представлять некотрые затруднения - они так не летали с летной школы. Но, опять-таки, не повод убиться о полосу.
Большая посадочная масса - тоже никогда не была проблемой. Ну, чуть больше скорости полета и снижения. Ну, ква.

3. Исправление ошибок на посадке - классика жанра и отче наш. Скозлил высоко - на второй круг без разговоров и заходи по новой пока не получится. Топлива - хоть залейся. Хотя, я понимаю как такое происходит: ступор, стресс за пределами твоих возможностей. Сидишь, особенно после после второго касания о полосу, как пришибленный, скорость стремительно падает, миллисекунды утекают, а ты ничего не можешь сделать. При достаточном хладнокровии и тренировке, ситуация вполне управляемая.

4. Насчет аварийных служб трудно пока что-то говорить. Вначале экипаж, вроде бы, только заявил о проблеме со связью. Это в основном проблема диспетчеров УВД. Пожарные машины здесь не при делах. Если объявляется аварийная ситуация, особенно при проблемах с управлением - то да, они должны быть готовы. Но мы пока этих нюансов не знаем, как оно развивалось конкретно и кто кому что сообщал. Здесь сложно комментировать. По факту реальное EMERGENCY началось сразу с терминальной стадии - огненного шара. До этого ничего не предвещало. Я думаю, в Шереметьево спасательная служба сама по себе должна быть высокого уровня. Если им вовремя дать правильную информацию, они сделают все, что должны.

5. Пассажиров, кто выбрался из самолета с вещами, которые были на багажных полках, я бы на месте родственников погибших разорвал голыми руками, если в результате расследования выяснится, что это задержало тех, кто в конце салона. Это близко к пределу деградации личности, высший пилотаж эгоизма - знать, что очень быстро наступает пи.дец и при этом задерживать других из-за своих даже денег и документов. Да ради чего угодно.

6. Я уже писал как-то в посте, посвященном лоукостеру Победе. Повторю, ибо сейчас это особенно в тему. Принудительно рассаживать семьи в разных концах салона - это из-за преступного желания коммерсантов срубить немного бабла в ущерб безопасности. Сидящие по отдельности ребенок и один из родителей, особенно большой и сильный - это сорванная эвакуация и, возможно, десятки потерянных жизней. Не понимают. Пофиг. Большой жирный пофиг. Человек будет рваться к своему ребенку навстречу потоку без оглядки ни на что. На уровне инстинкта. Привет Калмыкову и компании. А также Росавиации, которая это позволяет делать.

7. Власть в стране, вся система стремительно пробивает дно за дном. Они вчера во всех пресс-релизах старательно обходили упоминание о погибших. При том, что уже и психологи приехали, и горячую линию открыли, и в интернете давно всех посчитали. Вранье про доходы населения и рост экономики мы уже прошли. Вчера достигли новой низости. Все эти следственные комитеты, прокуратуры, пресс-службы и проч.
Трусы. Бесчеловечные, безнравственные, даже не люди - функции.


Как-то так. Посмотрим, что там расследование покажет.

Родственникам погибших глубокие соболезнования.

Апдейт. Думаю, здесь уместно напомнить о наиболее безопасных местах в самолетах. Не наш случай, и даже наоборот, но это не отменяет опыт катастроф в целом.
Tags: суперждет шереметьево
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 798 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →