Понравилось. Рекомендую. Близко, виза легко, погода обычно хорошая и самое главное - необычная для авиашоу и тем более удивительная для арабского мира свобода. В Ошкоше, конечно, еще больше свободы, но так то в колыбели либерализма. Здесь тоже практически все, за небольшим исключением, экспонаты стоят неогороженные, и можно ходить вокруг, вздыхать, дышать воздухом авиации, трогать, сидеть, привалившись к колесу в их тени, ну и пикчи, пикчи, пикчи...
Только более-менее интересное.
Где-то в Персидском заливе удачно расположился на дежурстве авианосец Абрахам Линкольн, откомандировав на шоу несколько самолетов. Реальных, потрепанных жизнью и жесткими посадками на палубу.
F-18F Super Hornet эскадрилии Jolly Rogers легко узнаваемый по их знаменитому черепу с костями. Все пять подвесных баков на месте. Похоже, решили в Эмиратах подешевле заправиться. На корабле-то цена на керосин кусается).

Сзади. Со списком самолетов, на которых эскадрилия летала с момента основания.

F-18E другой эскадрилии с того же парохода:

F-18G Growler - самолет радиоэлектронной борьбы. Ну и ракетами может, если что, огрызнуться:

Двойной керосиновый гриль. Модель General Electric F414:

Корабельный AWACS E-2 Hawkeye (танец с саблями)):

F-15E Strike Eagle. Со своей базы из Англии прилетел. Служба идет, чо):

Еще двойной гриль с форсажем. Pratt & Whitney на этот раз:

А10 Thunderbolt II. Еще один потрепанный жизнью. Весь такой реальный - помятый, прикопченный, местами облезлый. Не из салона). Летает на малых и сверхмалых высотах над полем боя, собирая на себя огонь всех видов стрелкового вооружения, от которого, правда, в определенной степени защищен 540 килограммами титановой брони - бронированная чаша под кокпитом, бронестекло, двигатели, частично закрытые крылом и стабилизатором, бронезащита систем управления, самозатягивающиеся топливопровды - натурально Терминатор 2.

Вокруг этой пушки, собственно, и построен.

Самый интересный момент наступает, оказывается, во время буксировки экспонатов, готовящихся к летной демонстрации, когда их отшвартовывают, убирают колодки и всякую техническую лабуду и в чистом виде медленно провозят мимо публики. Тут только клювом не щелкай.
F22 Raptor - до сих пор звезда всех авиашоу. А ведь уже даже производство прекратили. Разговоры о красоте здесь неуместны. Это - технологический шедевр, и его форма исключительно функциональна. Кстати и пилотаж он способен крутить вполне сопоставимо с нашими Су.


Вот это выхлоп стелса. Ни разу не круглая труба:


Наши в городе. Як-130 расчехляют для полетов.


Аэрошоуный загар):

Единоутробные братья. Як-130 и Aermacchi M-346. Один дома рос. Другой эммигрировал в Италию и ему это, похоже, пошло на пользу:



Наши в городе 2. Ми-38. Красавец прямо. И внутри весь кожаный:

А вот какой интересный самолет. Собственно даже не самолет, а самодостаточный японский авиапром. Как наш). Понадобился грузовик, походили по базару - не понравилось. И решили сами сделать. А хрен ли нам японцам! Где Лэндкрузер, там и Kawasaki C-2 . Реально авиационная держава. Только сама в себе.




Горит фонарик на крыле (с):

Манчестер сити теперь "летает" на Дримлайнере:


Несколько лет назад это был А330. Не нашли в этом фото ничего странного?:

Ну и закончим на старой доброй патриотической ноте). К Ил-76 я как-то особенно тепло отношусь. После фильма "В зоне особого внимания", хорошо легшего на юную душу и изучения на военной кафедре. Полетать, увы, не удалось, но это ничего не меняет. Привет, великий самолет:

Всем шоу! Поближе и почаще)
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →