Александр (arabskiy_pilot) wrote,
Александр
arabskiy_pilot

Category:

АРАБСКАЯ АВИАЦИЯ

В нашем деле главное не дергаться. Все уже одновременно высыпали свои впечатления об авиасалоне в Дубае и забыли о нем. И тут я, совершенно соло).

Понравилось. Рекомендую. Близко, виза легко, погода обычно хорошая и самое главное - необычная для авиашоу и тем более удивительная для арабского мира свобода. В Ошкоше, конечно, еще больше свободы, но так то в колыбели либерализма. Здесь тоже практически все, за небольшим исключением, экспонаты стоят неогороженные, и можно ходить вокруг, вздыхать, дышать воздухом авиации, трогать, сидеть, привалившись к колесу в их тени, ну и пикчи, пикчи, пикчи...

Только более-менее интересное.

Где-то в Персидском заливе удачно расположился на дежурстве авианосец Абрахам Линкольн, откомандировав на шоу несколько самолетов. Реальных, потрепанных жизнью и жесткими посадками на палубу.
F-18F Super Hornet эскадрилии Jolly Rogers легко узнаваемый по их знаменитому черепу с костями. Все пять подвесных баков на месте. Похоже, решили в Эмиратах подешевле заправиться. На корабле-то цена на керосин кусается).


Сзади. Со списком самолетов, на которых эскадрилия летала с момента основания.


F-18E другой эскадрилии с того же парохода:


F-18G Growler - самолет радиоэлектронной борьбы. Ну и ракетами может, если что, огрызнуться:


Двойной керосиновый гриль. Модель General Electric F414:


Корабельный AWACS E-2 Hawkeye (танец с саблями)):


F-15E Strike Eagle. Со своей базы из Англии прилетел. Служба идет, чо):


Еще двойной гриль с форсажем. Pratt & Whitney на этот раз:


А10 Thunderbolt II. Еще один потрепанный жизнью. Весь такой реальный - помятый, прикопченный, местами облезлый. Не из салона). Летает на малых и сверхмалых высотах над полем боя, собирая на себя огонь всех видов стрелкового вооружения, от которого, правда, в определенной степени защищен 540 килограммами титановой брони - бронированная чаша под кокпитом, бронестекло, двигатели, частично закрытые крылом и стабилизатором, бронезащита систем управления, самозатягивающиеся топливопровды - натурально Терминатор 2.


Вокруг этой пушки, собственно, и построен.


Самый интересный момент наступает, оказывается, во время буксировки экспонатов, готовящихся к летной демонстрации, когда их отшвартовывают, убирают колодки и всякую техническую лабуду и в чистом виде медленно провозят мимо публики. Тут только клювом не щелкай.

F22 Raptor - до сих пор звезда всех авиашоу. А ведь уже даже производство прекратили. Разговоры о красоте здесь неуместны. Это - технологический шедевр, и его форма исключительно функциональна. Кстати и пилотаж он способен крутить вполне сопоставимо с нашими Су.




Вот это выхлоп стелса. Ни разу не круглая труба:




Наши в городе. Як-130 расчехляют для полетов.




Аэрошоуный загар):


Единоутробные братья. Як-130 и Aermacchi M-346. Один дома рос. Другой эммигрировал в Италию и ему это, похоже, пошло на пользу:






Наши в городе 2. Ми-38. Красавец прямо. И внутри весь кожаный:


А вот какой интересный самолет. Собственно даже не самолет, а самодостаточный японский авиапром. Как наш). Понадобился грузовик, походили по базару - не понравилось. И решили сами сделать. А хрен ли нам японцам! Где Лэндкрузер, там и Kawasaki C-2 . Реально авиационная держава. Только сама в себе.








Горит фонарик на крыле (с):


Манчестер сити теперь "летает" на Дримлайнере:




Несколько лет назад это был А330. Не нашли в этом фото ничего странного?:


Ну и закончим на старой доброй патриотической ноте). К Ил-76 я как-то особенно тепло отношусь. После фильма "В зоне особого внимания", хорошо легшего на юную душу и изучения на военной кафедре. Полетать, увы, не удалось, но это ничего не меняет. Привет, великий самолет:


Всем шоу! Поближе и почаще)

Tags: авиация, авиашоу
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 59 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →