Александр (arabskiy_pilot) wrote,
Александр
arabskiy_pilot

Categories:

ПОЛЕТЕЛИ

У кого-то новый локдаун маячит, а те, кто полгода честно его отсидели, наконец начали как-то двигаться.
В связи с этим новые картинки:



Royal Flight сентябрьским шереметьевским утром в данном случае не при чем. При чем здесь собственно Б777 и то, что у него находится над пассажирским салоном примерно под вон тем маленьким красным фонариком на крыше. А находится там отсек отдыха пилотов и иногда служебных пассажиров, лично знакомых с пилотами. Всяко лучше, чем в ковидном экономе. Если не знаешь, то трудно себе представить, что там, оказывается, может быть довольно вместительный отсек. Да ладно в очень широкофюзеляжном 777 - даже в Дримлайнере он там же, правда с нижними обводами, выступающими в салон. Итак:



И даже развлекательная система для тех, кому не спится:



Можно поспать совершенно по-человечески. Особенно, когда прикинешь, сколько тебе за это в итоге заплатят при продленной саннорме. В старые добрые времена, когда я еще летал на 747 и имел в паспорте многократную тайваньскую визу, меня засылали пассажиром в Тайпей выполнять оттуда рейс. До Сингапура спать в подобном отсеке на своей компании, потом пить кофе, выходить в аэропорт, ждать в бизнес зале три часа, потом лететь в первом классе Singapore Airlines в Тайпей, выпив за полет бутылку Дон Периньона, и за этот набор услуг в дополнение к зарплате получить пару тысяч долларов. Эти времена, увы, канули в Лету. Не только у нас - практически везде.



Вход/выход. Прямо напротив передней пассажирской двери. На взлете и посадке фиксируется открытой на случай эвакуации. После взлета дверь на клюшку, и прошу не беспокоить до обеда:



Эта тема довольно обширна. Я даже не знаю всех возможных вариантов размещения таких отсеков на разных типах. Они могут быть и над и под салоном и в одном с салоном уровне. И не только отсеки для сна. Я как-то летел пассажиром на А330-200 какой-то турецкой чартерной компании. На пассажирской палубе нашел только один туалет - прямо за кокпитом. Для экипажа, понятно. А 7 пассажирских таулетов - в одном месте под полом салона. Чудны дела твои, о Бог самолетострения).

Переносимся в Хитроу. Вопрос любителям авиации: Какой из самолетов на картинке для вас наиболее интересен? Даже не спрашиваю почему, ибо это очевидно. В смысле очевидно почему. А тип самолета таки озвучте, плииз):



Слёзы рекой - английская погода эпохи ковида плачет по гражданской авиации, в данном случае корейской:



Покидаю город Таллинн Лондон, состоящий из проталин, на семи ветрах стоящий, уважающий сельдей (с):



Ну и это - ближе к делу. Еще, оказывается, помню, как сюда заходить):



Предполетный осмотр. Я с фонариком снизу, Луна сверху:



В кокпите без изменений. Хотя, чище стало - каждый новый экипаж с остервенением протирает всё дезинфицирующими салфетками:



С марта на эти кнопки не нажимал ... :



В полете в масках, конечно, не сидим. Но на земле, когда много народа в кокпит заглядывает - обязательно:



Как-то так. Еще полетаем. Не уверен пока, как долго. Понравилось ночью в своей  кровати спать).
А пока - маски, санитайзеры, бедные бортпроводники в защитных очках и разовых накидках поверх формы, онлайн учеба, вокруг как-будто совершенно незнакомые люди. Когда снимем маски, будем заново друг друга узнавать...

Tags: авиация, ковид
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 137 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →